«Одноклассники» представили новые инструменты для продвижения брендов

За бизнес-ужином сотрудники социальной сети «Одноклассники» рассказали партнерам и представителям брендов о новых способах продажи продуктов и инструментах продвижения.

Теперь в группах социальной сети можно создавать опросы, анкетирования и тесты для пользователей. И если раньше статистику посещения сообщества можно было увидеть только с компьютерной версии, сейчас аналитика доступна в мобильном приложении. Для сбора и анализа открытых публикаций пользователей в интернете также запущен визуальный инструмент Big Fish, позволяющий узнать популярные ключевые слова и темы, используемые аудиторией в записях. Что касается продаж, в «ОК» открыли возможность создания каталогов и витрин товаров с указанием цены, фото и видео материалами.

Ещё одно новшество – кликабельная реклама с «активными кнопками» призыва к действию. Кликнув по видеоролику или кнопке в рекламном объявлении, пользователи смогут перейти на сайт или в магазин приложений, совершить звонок, связаться с компанией в личных сообщениях из своей ленты в ОК.
По запросу можно сделать кнопку с собственным текстом.

А с 15 октября с помощью сервиса myTarget (рекламная платформа Mail.ru, которая позволяет запускать рекламные кампании в социальных сетях) появится возможность совместить аудиторию на десктопе и в мобайле и разместить сразу рекламу на обе платформы, либо выбрать одну из них.

Комментарии 0