Новый выпуск «Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа»

тренды

iMARS Communications подготовила очередной ежедневный дайджест о коммуникационных трендах. В этом выпуске рассказывается о трендах мобильного B2B маркетинга.

Как отмечает Нирав Шастри, Старший стратег по цифровому маркетингу Space-O Technologies (Индия), мобильный маркетинг в B2B развивается быстрыми темпами благодаря новым ожиданиям молодых покупателей и передовым маркетинговым технологиям.

Раньше, когда концепции онлайн-маркетинга еще не существовало, продажи проходили за счет личного общения продавца с покупателем. Сегодня, благодаря Интернету, можно общаться с потенциальными и постоянными клиентами через сайт, собирая информацию об истории покупок, предпочтениях покупателей, взаимодействуя с ними в режиме реального времени.

Для того, чтобы клиенты легко находили вас, при SEO-оптимизации очень важно учитывать географическое положение, настроить мобильную версию сайта, определить ключевые слова для поиска, использовать больше визуального контента.

Шастри добавляет, что внедрение маркетинговых технологий, основанных на искусственном интеллекте, позволит B2B компаниям использовать большие массивы данных и анализировать поведение клиентов, что, в свою очередь, позволит создать персонализированный контент. Свою силу в 2019 году не потеряет маркетинг на основе учетной записи, но передовым трендом станет создание значимого контента.

Таким образом, уделяйте меньше внимания количеству контента и больше – его качеству, в контексте имеющейся у вас информации о клиентах.

На вопрос о том, почему агентства нейтральны к технологиям ИИ, Аманда Фарли, Партнер SS Digital Media (США), говорит, что большинство компаний даже не пробовали технологии искусственного интеллекта, а хуже всего то, что некоторые крупнейшие компании имеют доступ к технологиям ИИ и не используют их.

Опрос агентства Marketing Land показал, что многие агентства все еще нейтрально относятся к автоматизации и технологиям искусственного интеллекта. С одной стороны, запросы клиентов прибавляют все больше и больше работы агентствам, которую должны выполнять люди, а если речь идет об автоматизации, то на обучение новым технологиям просто не остается время.

Даже если все компании начнут использовать технологии искусственного интеллекта, это не значит, что труд людей больше не потребуется: работу машины придется контролировать, проверять и оптимизировать.

Ронн Торосян, Основатель и генеральный директор 5W Public Relations (США) рассказывает, что Live-видео помогут во время кризиса:

Существует много способов преодолеть PR кризис вашего бренда, и одним из наименее популярных, но довольно успешных является live-видео. Конечно, live-видео может представлять риск для брендов и компаний, но оно также обеспечивает неповторимый способ реагирования на кризис.

Дело в том, что прямая трансляция может вызывать эмоции, которые позволят компании быстро и эффективно сгладить кризис. Так как онлайн-видео сегодня очень популярны, будьте уверены, что ваше видео увидит достаточное количество людей.

Недавнее исследование показало, что live-видео является более привлекательным для аудитории бренда: 80% опрошенных заявили, что предпочли бы смотреть live-видео, чем читать блог, а 82% заявили, что предпочитают live-видео постам в социальных сетях.

Эти статистические данные являются четким индикатором времени, и компании должны прислушиваться к ним. Если вы намерены успешно справиться с PR-кризисом, предоставьте аудитории свой привлекательный контент в live-видео.

Комментарии 0