Фармацевтический гигант Novartis проводит глобальный медиатендер

Novartis

Швейцарская фармацевтическая компания Novartis в поисках нового глобального партнёра по PR, планированию и закупкам рекламы.

Как сообщает издание Campaign, пока точно не ясно, будет ли пересмотр партнеров проходить сразу во всех странах присутствия или поэтапно.

На данный момент на большей части рынков, включая Великобританию, фармбренд обслуживает агентство Starcom (входит в Publicis Media). До этого партнерами Novartis также были агентства Spark Foundry, Starcom Mediavest Group, MEC (сейчас Wavemaker).

Однако креативом на разных рынках им занимаются разные компании. Например, VCCP работает с Novartis в Англии, а McCann Worldgroup Europe — в Испании.

Деятельность группы Novartis имеет три основных направления: фармацевтическое («Новартис Фармасьютикалс»), офтальмологическое (Alcon) и производство дженериков (Sandoz). По оценке DSM Group, в 2018 году Novartis заняла третье место в России по объемам аптечных продаж (41,5 млрд рублей).

Комментарии 0