Nike запустит новый инструмент сбора данных об аудитории бренда

аналитика

Nike в сотрудничестве с аналитической компанией Zodiac запускают новое приложение по анализу аудитории SNKRS.

Крупнейший в мире производитель спортивной одежды Nike займется сбором данных о покупателях. С этой целью компания приобрела аналитическую фирму Zodiac, которая специализируется на добыче и анализе персональных данных.

С ее помощью Nike планирует получить данные о потребительском поведении покупателей — постоянных клиентов и пользователей мобильного приложения. Как выяснилось, последние совершают покупки в три раза чаще, чем посетители сайта компании.

Еще в декабре прошлого года Nike запустил в тестовом режиме в некоторых странах приложение SNKRS. Эта программа узнает пользователя, когда он заходит в магазин, и показывает ему товары, которые были подобраны специально для него. Покупатель может найти необходимые товары на полках и оплатить покупки онлайн, чтобы не стоять в очереди у кассы.

Теперь приложение запустят для пользователей всех стран. На перспективу Nike собирается применять все возможности аналитики, чтобы как можно лучше обслуживать клиентов по всему миру.

Комментарии 0