Nielsen Media Research запустили новый сервис измерения аудитории

Производители современных шоу и сериалов теперь смогут узнать, насколько выпускаемый контент пользуется спросом у зрителей.

Аналитическая компания Nielsen Media Research протестировала новый сервис измерения телеаудитории на примере Netflix, которая в течение последних пяти лет занимается выпуском сериалов для широкой публики и не имеет точных сведений о том, сколько людей их на самом деле смотрит. В свою очередь потоковые службы, такие как Amazon или Hulu, не разглашают данные о количестве зрителей.

Последние два месяца Nielsen Media Research собирала информацию о просмотре Netflix в формате бета-тестирования. В результате этого компания-аналитик смогла определить, сколько зрителей транслировали контент Netflix, через программное обеспечение для распознавания аудио в 44 тыс. домах по всей территории США.

На сегодняшний день на услугу определения количества просмотров телеаудитории подписались такие компании, как Walt Disney Company, Warner Bros., Lionsgate, NBCUniversal и A & E Networks. Пока работа сервиса проходит по-прежнему в тестовом режиме. В полном объеме и для всех услуга будет доступна с января 2018 года.

Что касается точности измерений, на данный момент при составлении рейтинга Nielsen учитывает данные широкомасштабной телевизионной панели. Полученные цифры показывают только количество телезрителей. Поэтому если кто-то смотрит шоу Netflix на ноутбуке, планшете или смартфоне, эти данные нигде не обозначаются.

Кроме того, территориальный охват составленного рейтинга пока ограничивается только аудиторией США, а сериалы Netflix активно транслируют и в других странах. Однако по словам президента Nielsen Watch Меган Кларкен, даже этот рейтинг будет «эквивалентен рейтингам высокого качества».

Комментарии 0