Nielsen начнет заниматься измерением аудитории Instagram

Instagram аудитория

Аналитические данные Instagram будут добавлены в платформу рейтинга социального контента (SCR).

Как сообщает Mediapost, Nielsen объявил о том, что уже в ближайшее время добавит показатели Instagram к платформе рейтинга социального контента (SCR). Таким образом компания станет отслеживать данные трех крупнейших социальных сетей, измеряя показатели аудитории контента в Instagram, Facebook и Twitter.

Напомним, что на платформе SCR отслеживаются обсуждения как собственной, так и органической социальной телевизионной деятельности. Другими словами, инструмент отслеживает активность на аккаунтах, принадлежащих теле- и медиа-компаниям, а также активность их поклонников вне официальных страниц этих медиа.

Как отмечают в Nielsen, с объединением данных органического и социального телесмотрения у агентств и рекламодателей появится общий взгляд на активность аудитории сразу многих издателей и телепрограмм, что позволит им опимально строить и оценивать социальные стратегии.

Комментарии 0