News UK запустил новый инструмент продвижения медийного контента для постов Facebook
Коммерческое подразделение издательского дома News UK запускают проект The Social Amp, который поможет бороться с изменениями в алгоритмах Facebook.
Британский ИД News UK, который в том числе занимается выпуском крупных изданий The S*n и Times, выводит на рынок медиа новый продукт. Проект под названием The Social Amp позволит разрабатывать, таргетировать и продвигать посты из Facebook на сайтах изданий, входящих в News UK (включая The S*n, The Times и The Sunday Time).
На сайтах эти сообщения будут отображаться как обычная медийная реклама. Но автоматически он будет ещё появляться и в профилях изданий в соцсетях. Такие посты будут помечены как «sponsored post».
Будет работать и обратная система продвижения. К примеру, компания продвигает свой собственный пост из Facebook, который появляется на страницах сайтов, входящих в News UK, как медийная реклама. Предполагается, что это поможет бороться с изменениями в алгоритмах Facebook и обеспечить качественный охват постам из соцсети.
Channel 5 станет первым брендом, который воспользуется новой платформой Social Amp от News UK. В рамках новой кампании контент от Facebook-профилей Channel 5 будет показан не только на сайтах изданий, но в профилях изданий News UK. Разработкой контента будет заниматься Bridge Studio — подразделение брендированного контента британского издательского дома.
Комментарии 0