New York Times опубликовала новую инструкцию по поведению сотрудников в соцсетях

Новыми правилами газета подчеркивает важность социальных сетей в контексте журналистики и призывает своих сотрудников проявлять особую осторожность к тому, что они публикуют в соцсетях.

 

Вот основные инструкции, которых должны придерживаться журналисты The New York Times:

  • В постах в социальных сетях сотрудники газеты не должны выражать неподтвержденные позиции, продвигать политические взгляды, выступать в поддержку какого-либо кандидата на выборах, высказывать оскорбительные комментарии и вообще делать что-либо порочащее репутацию
  • Журналисты издания должны с особой внимательностью относиться к тому, чтобы не занимать какую-то одну сторону в вопросах, которые The New York Times старается освещать объективно.

Мы всегда четко говорили нашим сотрудникам о необходимости  избегать публикации в соцсетях информации, которая наносит ущерб репутации нашей газеты как изданию, выступающему за нейтральность и справедливость.

  • Сотрудникам издания следует избегать записей в соцсетях с жалобами на какие-то коммерческие сервисы, товары и услуги.
  • Журналистам NYT не рекомендуется вступать в закрытые и «секретные» группы в соцсетях, посвящённые «партизанским» точкам зрения. В случае, если это требуется сделать в рамках журналисткой деятельности, то сотруднику необходимо быть предельно внимательным к тому, что он там публикует.
  • Если журналист вынужден удалить или откорректировать пост из-за фактических и других ошибок, он должен сообщить об этом своим читателям в отдельном посте.

Вы можете считать, что ваша страница в Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat и прочие аккаунты в соцсетях — это личное пространство, отделенное от вашей роли в NYT. Однако реальность такова, что записи, которые мы опубликовали или «лайкнули», становятся общедоступны. И все, что мы делаем публично, очень вероятно, будет ассоциироваться у людей с The New York Times.

The New York Times имеет доминирующую силу в соцсетях на протяжении многих лет. У наших аккаунтов десятки миллионов подписчиков. Многие наши журналисты очень влиятельны в Twitter, Facebook, Instagram и на других платформах. Голоса наших читателей, слушателей, зрителей — это то, что помогает нам постоянно улучшать свою работу.

Чтобы оставаться лучшим новостным изданием в мире, мы должны и дальше поддерживать активное присутствие в соцсетях. Но при этом мы должны ответственно подходить ко взаимодействию с социальными сетями и делать это в одном ключе с редакционной политикой.

Из сопроводительного письма исполнительного редактора NYT Дина Бакета к редакции

Комментарии 0