Исследование: как новые функции Snapchat и Instagram помогают в продвижении брендов?
Согласно последнему докладу компании 4C Insights, выручка рекламодателей за счет использования в продвижении новых функций Snapchat и Instagram повысилась на 55%.
Snap Map и геофильтры мессенджера Snapchat позволили рекламодателям понять, как современные потребители совершают покупки. Напомним, что геофильтры дают возможность добавлять фильтры к изображениям только при пребывании пользователя в определенном месте. Таким образом, предприятия малого и среднего бизнеса использовали Snapchat как некий маркетинговый канал.
Не менее популярной, по данным 4C Insights, оказалась для брендов и функция Snapchat AR. В марте этого года она помогла мессенджеру опередить Facebook и Apple по числу ежедневных пользователей.
Что касается Instagram, отдельно привлекала внимание брендов возможность создания историй. По словам Эмили Креймер, директора агентства Меркле: “Вертикальные истории Instagram предлагают брендам полномасштабный холст для творчества.»
Также 4C Insights сообщают, что Facebook помог рекламодателям увеличить выручку на 27% за квартал, благодаря своим возможностям таргетинга объявлений и имеющимся метрикам. Твиттер-реклама, согласно представленному докладу за текущий год, помогла в продвижении представителям туристической индустрии, чьи доходы от размещенной рекламы возросли чуть больше, чем на 25%.
Бренды также отмечают эффективность площадки Pinterest. Президент Performics Скотт Шамберг прокомментировал ситуацию:
“Pinterest сделал большие успехи в технологической стороне размещения визуального контента с его Instant Ideas, Lens, Shop the Look. Все эти продукты имеют огромное значение для предприятий розничной торговли.”
Таким образом, появление новых функций в социальных сетях дают новый уровень понимания потребителей и помогают брендам повышать свою популярность и быть в нужное время в нужном месте.
Комментарии 0