Опубликована новая часть исследования читабельности медиа в России

как читают медиа в россии

25 января вышла в свет четвертая часть исследования «Медиатора» о том, как читают медиа в России.

Ежеквартальное мини-исследование показало, что за три месяца относительно выбора источника потребления контента ситуация не изменилась. Другими словами, в четвертом квартале пользователи мобильных устройств лучше вовлекались в чтение.

Конверсия в прочтения на декстопе выше мобильной — 44,3% и 41,8% пользователей прочитывали материалы. При этом на мобильных устройствах лучше показатель вовлеченности — количество доскролливших пользователей, не прочитавших материал — 3,7%. На десктопе 13,7% доскролливших пользователей не вовлекаются в текст.

Наконец, среднее время чтения материалов на мобильных устройствах на 27 секунд выше, чем на десктопе. При этом показатель вовлечения на всех типах устройств в четвертом квартале самый лучший в году.

Как и в прошлом квартале, лучше всего вовлекают пользователей развлекательные издания. У них лучшие доскроллы, конверсия в прочтения и показатель вовлеченности на мобильных, и на десктоп устройствах. Подробнее ознакомиться с данными исследования можно по ссылке.

Напомним, что уже в феврале «Медиатор» также подведет итоги года  и  выпустит еще одну премию, в которой отметит лучшие медиа 2017. Победителями станут издания, которые чаще всего появлялись квартальных премиях.

Комментарии 0