Новым владельцем компании «Медиалогия» стала группа ВТБ

Медиалогия

На дня группа ВТБ приобрела 63% акций российской компании разработчика системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия».

Как сообщает РБК со ссылкой на заместителя президента-председателя правления ВТБ Юрия Соловьева, новый владелец рассчитывает увеличить эффективность и прибыльность платформы.

Глобально, идея состоит в том, чтобы эффективно использовать возможности для проведения различных маркетинговых исследований для брендов, с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху оффлайновых СМИ.

В ВТБ рассчитывают на рост операционных показателей компании в течении трех лет. После этого актив может быть потенциально интересен крупным IT-компаниям и медиахолдингам. Напомним, что ранее основным владельцем «Медиалогии» была группа IBS.

Компания «Медиалогия» была создана в 2003 году. Она является разработчиком автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Система автоматически обрабатывает 500 тыс. сообщений СМИ и 50 млн сообщений в соцмедиа в сутки.

Комментарии 0