В России появилась новая отраслевая ассоциация event-индустрии

Russian Event Marketing Association

Крупнейшие представители российской event-индустрии организовали отраслевую ассоциацию REMA, которая станет источником актуальной информации и экспертизы для отрасли.

В ассоциацию REMA (Russian Event Marketing Association) входят 14 крупнейших event-агентств нашей страны, которые специализируется на выстраивании коммуникаций с помощью событий. Ассоциация состоит из пяти комитетов, отвечающих за такие ключевые направления деятельности организации, как:

  1. Клиенты. Главная задача — выстраивание конструктивного и прозрачного диалога между заказчиками и агентствами, консультация клиентов по подготовке правильной тендерной документации, а также получение обратной связи по итогам конкурсов.
  2. Подрядчики. Анализ базы поставщиков, создание рейтингов бизнес-партнёров, выстраивание прозрачных и взаимовыгодных условий для совместной работы.
  3. Финансы. Решение проблем бюджетирования.
  4. Персонал/Образование. Комитет по персоналу и образованию планирует внедрить профстандарты по основным event-специальностям, а также в сотрудничестве с уже существующими школами коммуникаций инициировать рост молодых и активных event-специалистов.
  5. Продвижение. Освещать работу Ассоциации будет комитет по продвижению, который возглавляет коммуникационное агентство SPN Communications.

Стать членами REMA могут агентства, работающие в сфере событийного маркетинга и суммой оборота от 200 миллионов рублей.

Комментарии 0