Новым PR-директором «ВКонтакте» назначен Дмитрий Лушников

Дмитрий Лушников

Соцсеть обновляет PR-структуру и открывает департамент, объединяющий пресс-службу и отдел коммуникаций.

В функции нового PR-департамента будет входить взаимодействие с прессой, трансляция официальной позиции компании, а также продуктовые и внутренние коммуникации соцсети. С 15 января главой департамента был назначен Дмитрий Лушников, который занял позицию PR-директора «ВКонтакте».

До этого, начиная с 2015 года Лушников возглавлял PR и маркетинг мобильного направления Alibaba Group, а также консультировал ряд китайских компаний по выходу на российский рынок. В Alibaba Mobile Business Group он отвечал за маркетинговую и PR стратегию, анализ рынка, подготовку новых продуктов к запуску.

Как отмечает Андрей Рогозов, управляющий директор соцсети:

«Исторически за связи с внешним миром от имени «ВКонтакте» отвечала пресс-служба в лице пресс-секретаря. Мы продолжаем усиленный рост и развитие, поэтому в Команде «ВКонтакте» появляется новый PR-департамент. Обновлённая команда объединит коммуникации со всеми аудиториями, в том числе с представителями бизнеса, и усилит продвижение сервисов «ВКонтакте», которых с каждым годом появляется всё больше».

По мнению сотрудников соцсети, у Лушникова достаточно опыта, чтобы претворить в жизнь выше озвученные планы. Помимо работы в Alibaba Group, Дмитрий ранее также выстраивал маркетинг и коммуникации для стартапа Flocktory.

Комментарии 0