С 1 декабря в MediaCom будет назначен новый руководитель цифровых СМИ и инноваций

После 14-ти лет работы в MediaCom и GroupM, Ксения Склярова приняла решение двигаться дальше и развиваться вне группы.
С 1 декабря пост директора Digital and Innovations в MediaCom займет Александра Кондраштина, вместо объявившей об уходе Ксении Скляровой.
Александра Кондраштина присоединилась к команде MediaCom еще в 2007 году. В течение 11 лет работала в составе групп Consumer Insights, Digital Strategy, занимала должность P&G digital leader, а последние 4 года руководила отделом кросс-медийных спецпроектов (MediaCom Beyond Advertising).
Под руководством Александры начал работу отдел MBA в MediaCom Россия. На данный момент они обрабатывают сотни клиентских запросов в год, увеличивают продажи, используют инновационные методы в рекламной сфере, а также получают признание на других рынках.
Напомним, что экс-руководитель цифровых СМИ и инноваций в MediaCom Ксения Склярова пришла в MediaCom в 2004 году и в течение прошедших лет занимала такие руководящие должности, как P&G Buying AoR Leader, Digital and MBA Director, Plista Director, Chief Data and Technology Officer.
“На протяжении всех этих лет MediaCom давал мне ощущение того, что я нахожусь в нужном месте и в нужное время. Для себя я приняла решение двигаться дальше, но ухожу со спокойным сердцем, потому что Саша — тот самый человек, который наилучшим образом сможет продолжить мои начинания и добиться потрясающих результатов», — сказала Ксения Склярова.
По словам генерального директора Ярона Фаризона, Ксения проделала огромную работу и достигла больших результатов. Он искренне благодарит Склярову за работу и желает новых профессиональных высот.
Комментарии 0