Маргарита Файкова стала новым директором департамента маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО

ИНВИТРО

В должности директора департамента маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО Маргарита Файкова сменила Антона Буланова, который пришел в компанию в начале 2016 года.

За три года под руководством Буланова была проведена масштабная реформа маркетинговой и коммуникационной деятельности, ребрендинг, реформа digital-обеспечения, введение в эксплуатацию нового сайта.

Также ИНВИТРО стала самой цитируемой в СМИ частной медицинской компанией России, увеличив медиаиндекс почти в 12 раз. Креативные проекты Инвитро за этот период отмечены более, чем 50 российскими и международными наградами.

Теперь Антон Буланов сосредоточится на вопросах стратегического развития ИНВИТРО и будет руководить работой Комитета по стратегии Компании.

Новый директор департамента маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО Маргарита Файкова за счет внедрения инновационных информационных технологий на всех уровнях менеджмента и коммуникаций с клиентами планирует обеспечить развитие компании.

Мы сфокусируемся на развитии кроссплатформенных сервисов, обеспечивающих пациентов доступной, полезной и высокоточной информацией, которая поможет им сохранять здоровье в течение всей жизни.

«Совершенствование бизнес-процессов, динамичный подход к решению задач, инвестиции в развитие высокотехнологичной медицины поможет ускорить рост компании и достичь высоких финансовых результатов», — отметила Маргарита Файкова.

Напомним, что ранее Файкова отвечала за стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации в таких компаниях как Связной|Евросеть, Х5 Retail Group, а также возглавляла коммуникационное агентство.

ИНВИТРО – лидирующая коммерческая российская медицинская компания, специализирующаяся на высокоточной медицинской диагностике, оказании медицинских услуг, развитии биотехнологических исследований.

Комментарии 0