В новом году в состав АКАР вошли новые крупные игроки

рукопожатие

Совет АКАР рассмотрел заявления о вступлении в ассоциацию новых агентств, как в качестве национальных, так и локальных членов.

В качестве национального члена с февраля 2018 года в АКАР вступило рекламное агентство «Аист». Агентство является дочерней компанией АО “Карусель”и создано для эффективной реализации коммерческого потенциала детского федерального телеканала.

Еще одним национальным членом ассоциации стало коммуникационное агентство “Страна Онлайн”, которое реализует рекламное время и разрабатывает специальные проекты на ТВ и в Интернете. «ИММА Коммуникейшн Групп» замыкает тройку новых участников. С 2012 года агентство занимается рекламной деятельностью, изготовлением, размещением рекламы на радио, ТВ и в Интернете.

Локальным членом АКАР стало рекламное агентство полного цикла Main Target Group. Оно предлагает комплексные креативные медиарешения. В список клиентов входят крупнейшие российские и зарубежные компании: ОАО «ГМК «Норильский Никель».

Также вошли в состав ассоциации performance агентство, специализирующееся на разработке рекламных кампаний для крупнейших участников рынка недвижимости MediaProNet и digital-агентство, занимающееся комплексным продвижением в Интернете One Touch.

Выбыли из состава АКАР такие организации, как ООО «Грэм», АО «Межрегиональные Медиа», ООО «Иммедиа Холдинг». 

Комментарии 0