Новые возможности для издателей и межпользовательские платежи — что еще задумал Facebook?

Facebook

Facebook, который постоянно тестирует новые продукты и функции, похоже, готовится к нескольким новым экспериментам, сообщает Recode. Речь идет о теге «breaking news» для постов издателей и функции «красный конверт» для совершения межпользовательских платежей внутри соцсети.

Вскоре соцсеть может запустить тест функции «красного конверта», с помощью которой пользователи смогут обмениваться денежными подарками. Еще один намечающийся эксперимент — тег «breaking news», которым издатели смогут сопровождать свои посты со срочными новостями.

Две новые функции, которые еще официально не тестрируются, первым заметил директор по социальным сетям онлайн-издания The Next Web Мэтт Наварра. Он регулярно делится в Twitter своими находками неизданных продуктов в коде Facebook и других соцсетей.

Будущий запуск тестирования тега «breaking news» Facebook официально подтвердил. А на вопрос о новой функции для совершения платежей между пользователями компания не дала ясного ответа.

Пока не понятно, какие именно преимущества даст издателям добавление тега «breaking news». Возможно, это поможет временно увеличить количество показов сообщения в пользовательской ленте новостей, или отправить уведомление, или, по крайней мере, помочь такому посту выделиться визуально, предполагают в Recode.

Функция «красного конверта» обычно используется для отправки виртуальных подарков. Однако добавление возможности дарить друзьям деньги внутри Facebook может содействовать развитию межпользовательских платежей. Подобную поддержку внутренних платежей есть смысл рассматривать в контексте использования Facebook Marketplace, отмечают в Recode.

Комментарии 0