Телеканал «Матч ТВ» сменит аудиторию с нового года

Матч ТВ

Спортивный телеканал «Матч ТВ» объявил о том, что с начала 2018 года расширит возрастные границы баинговой аудитории.

Раньше канал ориентировался на возрастную группу «мужчины 18+».В следующем году предложит рекламодателям контакт с более молодыми зрителями. Как подтвердили в «Газпром-медиа» , с 1 января «Матч ТВ» делает ставку на аудиторию «мужчины 14-59».

По словам представителей пресс-службы компании, новая баинговая аудитория более привлекательна для рекламодателей. Кроме того, телеканал намерен продавать рекламу в новом году по просмотрам на ТВ и в интернете, а молодежь лучше смотрят спорт в онлайне, -поясняют в пресс-службе.

Как отмечает руководитель дивизиона «АДВ Бенчмарк» Илья Куценко:

«Клиенты в любом случае оценивают инвентарь телеканалов и стоимость размещения в нем по целевым аудиториям своих брендов. Обычная смена закупочной аудитории в планировании ТВ-микса ни на что не влияет. Если эта смена означает, что телеканал будет больше генерить рейтингов на мужчин, то это повышает его эффективность для брендов, предназначенных мужчинам».

Напомним, что «Матч ТВ» меняет аудиторию уже не первый раз. Еще в начале своей работы в ноябре 2015 года на частоте «Россия 2», канал предлагал рекламодателям аудиторию «мужчины 25–59 лет». С 2017 года «Матч ТВ» переориентировался на «мужчин 18+». Предполагается, что новая возрастная категория позволит еще больше увеличить рейтинговые показатели телеканала.

Комментарии 0