Комитет по медиа измерениям НАВК провел встречу с представителями крупнейших медийных российских агентств

расчеты

На встрече Комитета НАВК с крупнейшими медийными агентствами прошло обсуждение разработки индустриальной системы измерения аудитории в наружной рекламе.

В заседании приняли участие представители крупнейших медийных агентств — Posterscope, ADV, Mindshare, Code of trade, Kinetic Publicis, члены Комитета по медиа измерениям — АО «Лайса», ООО «Гэллари Сервис», ООО «Русс Аутдор», ООО «ТМГ», а также Президент Ассоциации НАВК Елена Михайлова.

Председатель Комитета Рашид Нежеметдинов изложил участникам основные положения проекта по разработке методики для создания индустриальной системы измерения аудитории в наружной рекламе.

В свою очередь, представители медийных агентств единогласно признали необходимость методики, а также выразили согласие принять участие. Для реализации инициативы будет создан Экспертный Наблюдательный Совет. В его функции будет входить проведение экспертиз и исследований, анализ потребностей рекламодателей.

Комитет по медиа измерениям НАВК в ближайшее время разработает проект перечня показателей, которые необходимо обеспечить для создания новой системы измерения аудитории наружной рекламы. Затем документ будет передан на рассмотрение Экспертного Совета.

Комментарии 0