Нацпроектам не хватает информационной поддержки

Кирилл Родин, директор по работе с органами государственной власти, ВЦИОМ, на заседании Комиссии по вопросам участия бизнеса в реализации национальных проектов Ассоциации менеджеров привел данные показательного исследования, посвященного отношению россиян к реализации нацпроектов. По его результатам, 66% опрошенных считают, что государство и органы власти в течение последнего года стали больше уделять внимания развитию цифровой экономики, 63% считают, что больше всего развивают внутренний туризма, 59% отмечают тему роста производства российской продукции, 50% заметили внимание к состоянию науки.

89% россиян уверены, что выросло количество онлайн-сервисов в сфере госуслуг; а 78% — в том, что увеличилось производство российской продукции, 77% знают о таких программах в рамках нацпроектов, как переобучение и повышение квалификации персонала, 68% — о поддержке фермеров, 18% знают об электронной платформе «Мой экспорт» для бизнеса.

В целом эксперты считают, что информационная поддержка госсектора и нацпроектов должна быть лучше. В частности, Вадим Мельников, генеральный директор коммуникационного агентства ДБО, член общественного совета Минтранса РФ, считает, что сам по себе рынок работы с коммуникациями в нашей стране, особенно при работе с госсектором, ФОИВами, имеет измененную форму по сравнению с другими рынками:

Потому что, как мы знаем, в нашей стране существует структура, которая учреждена Правительством РФ и курирует всю информационную повестку в области реализации национальных приоритетов.

Расширенная работа с этой структурой позволила бы усилить возможности по освещению и поддержке отрасли в целом.

С ним согласна Евгения Полякова, генеральный директор агентства Fields4e:

Действительно, сейчас в новостной повестке очень часто звучат слова «национальные проекты», при этом коммуникационную задачу они никак не решают. Целевая аудитория проекта зачастую не знает и не понимает, какие меры поддержки предоставляет государство, и почему это положительно повлияет на их бизнес.

Так что работы у государственных пресс-служб и медиа-подрядчиков еще — непочатый край.

Комментарии 0