Национальная премия бизнес-коммуникаций объявила лидеров маркетинговой индустрии
Экспертный совет определил лидеров индустрии бизнес-коммуникаций и самые эффективные маркетинговые практики.
В этом году был побит рекорд по количеству участников, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку: более 400 заявок в этом году и 350 — в прошлом. IV Премия присвоила 30 золотых наград и 8 Гран-При. Среди участников НПБК: ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон», ФТС «Пятёрочка», СберМаркет, Тинькофф, Яндекс.Маркет, Audi, Gett, Google, Hasbro, Hyundai, IDS Borjomi Russia, IKEA, METRO Cash & Carry, Microsoft, Mondelēz, PepsiCo, Volkswagen, WWF России и другие.
Обладателями Гран-При стали:
- «Лучший маркетолог»: Горбунцов Михаил|Тинькофф
- «Лучший региональный маркетолог»: Личкановская Лариса | ГК Юником
- «Лучшая маркетинговая кампания»: Квартиротека | IKEA | Instinct
- «Лучшая региональная маркетинговая кампания»: Форум-групп | Жилой район Солнечный | ТОП квартир в Солнечном | MOMO group
- «Лучшее использование инструментов»: Интернет реклама, Influence |
ПАО «ВымпелКом» | Билайн | Contrapunto | Почитай старших
В спецноминациях победу одержали:
- Trendsetter: Инновационный сервис Osteoscan от Вольтарен для распознавания остеоартроза онлайн | GSK Consumer Healthcare | Вольтарен | MediaCom;
- Как мы сделали голоса птиц громче | WWF России | BBDO Moscow;
- Региональный Trendsetter: Форум-групп | Жилой район Солнечный | ТОП квартир в Солнечном | MOMO group
Более 80 крупнейших представителей деловой, медиа- и рекламной отраслей в составе Экспертного совета! Cреди Экспертов: Алексей Андреев (Depot branding agency), Ольга Барская (OMD OM Group), Андрей Брайович (Media Direction Group), Екатерина Веселкова (сейлз-хаус «Газпром-Медиа»), Мария Косарева (Infiniti Russia), Сергей Пискарев (АКАР), Каролина Соколова (сейлз-хаус «Эверест») и другие ведущие специалисты рынка.
Национальная Премия бизнес-коммуникаций — один из самых престижных деловых конкурсных проектов страны. Премия традиционно объединяет крупных индустриальных игроков, региональных участников, известные бренды и агентства. С результатами этого года можно ознакомиться по ссылке.
Комментарии 0