Журнал National Geographic представил новую концепцию развития

National Geographic

Теперь издание National Geographic будет ориентироваться на визуальный сторителлинг, дабы поддержать интерес читателей.

Редакция журнала National Geographic, который существует на рынке уже более 130 лет, уже не раз проводила редизайн. Неизменной оставалась лишь желтая рамка, обрамляющая выпуски. И в этот раз она также останется без изменений.

Зато обновится шрифт, контент и концепция развития. Теперь в центре внимания National Geographic концепция визуального сторителлинга. Редакция будет уделять больше внимания фотографиям и фотографам, которые создают визуальный контент для издания.

Главное изменение, которое заметят постоянные читатели журнала, — новая обложка, содержащая минимум текста, а также три основных раздела журнала:

  • «Доказательство» — краткие фоторепортажи
  • «Погружение» — изучение новых идей и концепций, которые могут каким-либо образом повлиять на взгляды читателя
  • «Исследование» — раздел о путешествиях.

Майский выпуск журнала уже выйдет с использованием новых шрифтов — Earle и Marden, названных в честь океанолога Сильвии Эрл и первопроходца в мире цветной фотографии Луиса Мардена. Журнал будет также печататься на новой бумаге премиум-класса, что также способствует насыщенности его визуального стиля.

Дизайнеры уверяют, на страницах обновленного журнала National Geographic теперь легче ориентироваться, они стали более динамичными и захватывающими, в том числе благодаря большому количеству ярких фотографий.

Новым оформлением авторы хотят подогреть у читателей любопытство и интерес к исследованиям, спровоцировать их на вопросы и дальнейшее чтение.

Комментарии 0