Национальная премия бизнес-коммуникаций завершит прием заявок 31 декабря
До окончания приема заявок осталось две недели. Заявку на премию уже подали более 200 участников, представляющих 27 отраслей экономики.
Национальная премия бизнес-коммуникаций – главная награда за эффективные маркетинговые практики.
Цели премии:
- Выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций;
- Сформировать профессиональную экспертизу;
- Создать независимый реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса.
Премия присуждается в 6 номинациях в 27 отраслевых категориях:
- Лучший директор по маркетингу (премия присуждается руководителям PR- и маркетинговых направлений)
- Лучшая маркетинговая стратегия
- Лучшая маркетинговая кампания
- Прорыв года (компании, существенно изменившие свое положение на рынке, используя комплекс маркетинга)
- Trendsetter (директора по маркетингу, сумевшие задать тренд в своей отрасли или в целом на рынке)
- Innovation (премия присуждается компании или руководителю маркетинговых направлений за использование инновационных подходов в развитии бренда)
Подать заявку на участие можно на официальном сайте премии.
Итоги Премии эксперты подведут в начале фестивального сезона. Победители, призеры и обладатели Гран-при будут названы 15 февраля 2018 года на торжественной церемонии награждения в Москве. Лучшие войдут в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».
Премия проходит при поддержке ТПП РФ, ACMG|Forbes, АКМР, РАМУ, IAB Russia, Гильдии маркетологов.
По вопросам участия в премии можно обращаться по телефону +7 495 741 49 05 или по электронной почте org@medianews.ru.
Комментарии 0