Национальная премия бизнес-коммуникаций завершит прием заявок 31 декабря

Национальная премия бизнес-коммуникаций

До окончания приема заявок осталось две недели. Заявку на премию уже подали более 200 участников, представляющих 27 отраслей экономики.

Национальная премия бизнес-коммуникаций – главная награда за эффективные маркетинговые практики.

Цели премии:

  • Выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций;
  • Сформировать профессиональную экспертизу;
  • Создать независимый реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса.

Премия присуждается в 6 номинациях в 27 отраслевых категориях:

  1. Лучший директор по маркетингу (премия присуждается руководителям PR- и маркетинговых направлений)
  2. Лучшая маркетинговая стратегия
  3. Лучшая маркетинговая кампания
  4. Прорыв года (компании, существенно изменившие свое положение на рынке, используя комплекс маркетинга)
  5. Trendsetter (директора по маркетингу, сумевшие задать тренд в своей отрасли или в целом на рынке)
  6. Innovation (премия присуждается компании или руководителю маркетинговых направлений за использование инновационных подходов в развитии бренда)

Подать заявку на участие можно на официальном сайте премии.

Итоги Премии эксперты подведут в начале фестивального сезона. Победители, призеры и обладатели Гран-при будут названы 15 февраля 2018 года на торжественной церемонии награждения в Москве. Лучшие войдут в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».

Премия проходит при поддержке ТПП РФ, ACMG|Forbes, АКМР, РАМУ, IAB Russia, Гильдии маркетологов.

По вопросам участия в премии можно обращаться по телефону +7 495 741 49 05 или по электронной почте org@medianews.ru.

Комментарии 0