Объявлены имена победителей Национальной премии бизнес-коммуникаций
Сильнейшие профессионалы страны в сфере маркетинга и коммуникаций получили награды за самые эффективно реализованные практики.
15 февраля в московском театре «Градский Холл» состоялась торжественная Церемония награждения победителей Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Площадка объединила свыше 500 гостей, среди которых присутствовали ведущие представители крупнейших рекламных и медиа-агентств, брендов и компаний, топ-менеджеры и СМИ.
Участниками Премии выступили более 300 претендентов от компаний Газпромнефть, Condé Nast, Nestle, PepsiCo, Johnson&Johnson, Бургер Кинг, Ингосстрах, Gorn Development, Мегафон, МТС, «Звезда Столицы», LVMH, Рольф, Ростелеком, IKEA, Clarins и другие топовые компании из 27 отраслей экономики, от FMCG до тяжелой промышленности.
Лауреатами Гран-при стали:
- «Лучший директор по маркетингу»: Дарья Котова, Музей современного искусства «Гараж»;
- «Лучшая маркетинговая кампания»: DOSТАЕВСКИЙ, GRANAT-Communications;
- «Лучшая маркетинговая стратегия»: Johnson&Johnson, Никоретте;
- Гран-при Российской академии рекламы: ФК «Спартак» ,TWIGA Communication Group.
В спецноминациях победу одержали:
- Trendsetter: Юлия Зарипова, М.Видео, Instinct;
- Innovation: Снежана Черногорцева, МегаФон, Instinct;
- «Прорыв Года»: Павел Швец, ФК «Спартак» ,TWIGA Communication Group;
- Номинация «Социальная ответственность» (учреждена на Совете Гран-при):
- Дарья Мальчевская, Mars Petcare, BBDO Moscow.
Комментарии 0