Объявлены имена победителей Национальной премии бизнес-коммуникаций

Премия бизнес-коммуникаций 2018
Фото: Андрей Парежев

Сильнейшие профессионалы страны в сфере маркетинга и коммуникаций получили награды за самые эффективно реализованные практики.

15 февраля в московском театре «Градский Холл» состоялась торжественная Церемония награждения победителей Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Площадка объединила свыше 500 гостей, среди которых присутствовали ведущие представители крупнейших рекламных и медиа-агентств, брендов и компаний, топ-менеджеры и СМИ.

Участниками Премии выступили более 300 претендентов от компаний Газпромнефть, Condé Nast, Nestle, PepsiCo, Johnson&Johnson, Бургер Кинг, Ингосстрах, Gorn Development, Мегафон, МТС, «Звезда Столицы», LVMH, Рольф, Ростелеком, IKEA, Clarins и другие топовые компании из 27 отраслей экономики, от FMCG до тяжелой промышленности.

Лауреатами Гран-при стали:

  • «Лучший директор по маркетингу»: Дарья Котова, Музей современного искусства «Гараж»;
  • «Лучшая маркетинговая кампания»: DOSТАЕВСКИЙ, GRANAT-Communications;
  • «Лучшая маркетинговая стратегия»: Johnson&Johnson, Никоретте;
  • Гран-при Российской академии рекламы: ФК «Спартак» ,TWIGA Communication Group.

В спецноминациях победу одержали:

  • Trendsetter: Юлия Зарипова, М.Видео, Instinct;
  • Innovation: Снежана Черногорцева, МегаФон, Instinct;
  • «Прорыв Года»: Павел Швец, ФК «Спартак» ,TWIGA Communication Group;
  • Номинация «Социальная ответственность» (учреждена на Совете Гран-при):
  • Дарья Мальчевская, Mars Petcare, BBDO Moscow.

Комментарии 0