С 12 по 14 ноября в Москве проходит Национальный Рекламный Форум
Сегодня состоится встреча участников бизнес-пространства столицы и регионов в рамках панельной дискуссии на тему «Бренд & коммуникации».
Национальный Рекламный Форум (НРФ18) проводится уже в третий раз. В этом году в программе конференция, посвященная влиянию рекламной отрасли на экономику страны; выступления спикеров с мировым именем о создании, дистрибуции и защите контента; дискуссии о спонсорстве, монетизации, мультиплатформенности и построении бренда; споры о развитии и влиянии медиа; а также ключевая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference.
Сегодня в рамках форума запланирована встреча участников бизнес-пространства столицы и регионов в рамках Панели «Бренд & коммуникации». Мероприятие пройдет в две сессии. В рамках первой сессии под названием «Бренд & коммуникации» участники осудят вопросы, посвященные согласованию общей корпоративной стратегии с ценностями бренда, вопросы управления брендом. Не останется без внимания и вопрос поддержания доверия в изменяющемся информационном мире.
Вторая сессия «Бренд и будущие технологии» будет посвящена обсуждению «пластичности» бренда в динамике изменений, настройке новых технологий и эффективность использования каналов в коммуникациях с разными аудиториями.
Спикерами АКМР выступят:
- Миронюк Светлана – исполнительный директор «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит»;
- Мешалкин Ярослав – директор по стратегическим коммуникациям «ESforce»;
- Костиков Александр – директор по коммуникациям «Pepsico»;
- Пехова Инна — Генеральный Менеджер отеля «Петровский путевой дворец»;
- Гандурина Наталья – генеральный директор «Forbes»;
- Архипова Ирина — директор по внешним связям и коммуникациям «Coca-Cola HBC Eurasia».
Модератором сессий выступает Екатерина Коляда – член Наблюдательного совета при Правлении АКМР. Гости мероприятия получат уникальную возможность принять участие в обсуждении самых актуальных вопросов и применить позднее новую информацию на практике в управлении брендом.
Комментарии 0