С 12 по 14 ноября в Москве проходит Национальный Рекламный Форум

Национальный Рекламный Форум

Сегодня состоится встреча участников бизнес-пространства столицы и регионов в рамках панельной дискуссии на тему «Бренд & коммуникации».

Национальный Рекламный Форум (НРФ18) проводится уже в третий раз. В этом году в программе конференция, посвященная влиянию рекламной отрасли на экономику страны; выступления спикеров с мировым именем о создании, дистрибуции и защите контента; дискуссии о спонсорстве, монетизации, мультиплатформенности и построении бренда; споры о развитии и влиянии медиа; а также ключевая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference.

Сегодня в рамках форума запланирована встреча участников бизнес-пространства столицы и регионов в рамках Панели «Бренд & коммуникации». Мероприятие пройдет в две сессии. В рамках первой сессии под названием «Бренд & коммуникации» участники осудят вопросы, посвященные согласованию общей корпоративной стратегии с ценностями бренда, вопросы управления брендом. Не останется без внимания и вопрос поддержания доверия в изменяющемся информационном мире.

Вторая сессия «Бренд и будущие технологии» будет посвящена обсуждению «пластичности» бренда  в динамике изменений, настройке новых технологий и эффективность использования каналов в коммуникациях с разными аудиториями.

Спикерами АКМР выступят:

  • Миронюк Светлана – исполнительный директор «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит»;
  • Мешалкин Ярослав – директор по стратегическим коммуникациям «ESforce»;
  • Костиков Александр – директор по коммуникациям «Pepsico»;
  • Пехова Инна — Генеральный Менеджер отеля «Петровский путевой дворец»;
  • Гандурина Наталья – генеральный директор «Forbes»;
  • Архипова Ирина — директор по внешним связям и коммуникациям «Coca-Cola HBC Eurasia».

Модератором сессий выступает Екатерина Коляда – член Наблюдательного совета при Правлении АКМР. Гости мероприятия получат уникальную возможность принять участие в обсуждении самых актуальных вопросов и применить позднее новую информацию на практике в управлении брендом.

Комментарии 0