На рынок вышла новая система измерений наружной рекламы

Компания oneFactor предлагает измерять аудиторию наружной рекламы, основываясь на данных о нагрузке на сети мобильных операторов.

 

Облачный сервис медиаизмерений в наружной рекламе SmartIndex с 16 октября доступен для всех участников рынка, сообщает «Коммерсант». Система доступна для подключения любым операторам, агентствам или рекламодателям. Условия использования будут сопоставимы с коммерческими условиями действующего медиаизмерителя «ЭСПАР-Аналитика», уточняет компания.

Руководство oneFactor рассчитывает, что измерения SmartIndex после первого полного года работы сервиса перейдет не менее 70% всех поверхностей наружной рекламы. По словам гендиректора oneFactor Романа Постникова, главное преимущество новой системы — учет всех транспортных потоков, включая пешеходов и пассажиров в автомобилях и общественном транспорте, которые не пользуются навигаторами и не фиксируются геолокационными сервисами.

Компания начала тестировать систему SmartIndex осенью 2016 года.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка наружной рекламы (включая рекламу на транспорте) составил в первом полугодии 2017 года 21 млрд рублей. Это 10% бюджета рекламодателей. На сегодняшний день аудиторию рекламных поверхностей измеряет компания «ЭСПАР-Аналитик» (охват — 40 городов). Ее сотрудники время от времени подсчитывают трафик и людей рядом с конструкциями, а затем экстраполируют замеры, поясняет «Коммерсант». Такой способ не учитывает изменений трафика в течение суток и его структуру.

 «Решение oneFactor может помочь построить более детальную картину эффективности размещений в наружной рекламе, однако чтобы рынок перешел на новый сервис, потребуются веские аргументы», — комментирует запуск SmartIndex представитель рекламной группы АДВ.

Комментарии 0