На рынке PR успешно стартовал новый полезный инструмент

 

PRkit.co позволяет создать оригинальный пресс-кит оналайн. Новинка сразу же заняла 1 место в топе стартапов недели по версии сервиса Product Hunt.

 

Информация о PRkit.co — инструменте для создания профессионального пресс-кита — появилась на Product Hunt в прошлую среду, и сразу же привлекла внимание пользователей.

Product Hunt — сервис, на котором ежедневно публикуются новые стартап-проекты. Он используется многими игроками в Кремниевой Долине и Нью-Йорке.

Авторы PRkit.co утверждают, что их продукт — это легкий способ представить ваш стартап или компанию журналистам и получить публикацию в СМИ.

Онлайн-пресс-кит собирает в одном месте всю информацию о вашей компании, которая может понадобиться журналистам. По сути, это сайт-визитка с несколькими разделами: о компании, контакты, ссылки, упоминания в СМИ, награды, пресс-релизы и др. Вы также можете добавлять туда различные медиафайлы (фото, видео, лого).

У PRkit.co есть еще и плагин для WordPress. Плюс готовый пресс-кит можно выгрузить в формате PDF-документа.

Пользователи Product Hunt, протестировавшие новинку, из плюсов продукта называют легкость в использовании и приятный дизайн. В минусах — отсутствие разделов «Цитаты», «Финансовое состояние» и некоторые технические недоработки.

Комментарии 0