Итоги myWidget Day для медиа: эффективная работа с входящим трафиком
19 июня состоялся бизнес-завтрак myWidget Day, участники которого обсудили принципы работы с входящим трафиком, лайфхаки и медиа-инструменты, а также поделились опытом с коллегами.
Мероприятие посетило более сотни гостей, среди которых присутствовали специалисты отдела маркетинга СМИ, руководители редакций и выпускающие редакторы, а также все те, кто так или иначе связан со сферой медиа.
Встреча проходила в формате бизнес-завтрака. В числе спикеров, презентовавших гостям свои доклады, было заявлено семь экспертов коммуникационной отрасли:
- Sports.Ru — Сергей Лопатенко.
- Gismeteo — Дмитрий Главацкий
- Ведомости — Юлия Суворова
- РБК — Иван Макаров
- Коммерсантъ — Анастасия Лобада
- GQ — Оксана Смирнова
- Здоровье Mail.Ru и Дети Mail.Ru — Евгений Паперный
Эксперты размышляли на тему новых метрик, каналов привлечения трафика, управлением редакцией и т. д. В свою очередь, Евгений Годов, руководитель проекта myWidget представил свое видение того, каким будет будущее, если направить современные технологии в помощь медиа, как изменится потребление контента, почему все резко начали производить «умные колонки» и что у них общего с советскими радиоточками.
В рамках мероприятия были презентованы и новые инструменты: бесплатные редактор статей и конструктор видео, которые myWidget открыл для своих партнёров. Ознакомиться с кратким изложением докладов спикеров бизнес-завтрака myWidget Day можно по ссылке.
Комментарии 0