myTarget запустила новую метрику оценки эффективности продвижения
Рекламодатели myTarget, продвигающие мобильные приложения, получили возможность оценить конверсию по показам.
Теперь в личном кабинете платформы появилась новая метрика — «Конверсия по показам», которая отображает данные о целевых действиях пользователей, видевших рекламное объявление, но не перешедших по объявлению.
Конверсия засчитывается в течение семи дней после взаимодействия пользователя с рекламой. Если конверсии предшествовал клик по рекламному объявлению, она будет засчитана как конверсия по клику.
Разработчики и издатели мобильных приложений смогут корректно измерить, насколько эффективно продвижение в myTarget по сравнению с другими каналами.
Информация о конверсии по показам находится в дашбордах баннеров и кампаний и в разделе «Статистика». Для ее получения необходимо настроить отправку данных по установкам из других каналов и in-app-событий в мобильном приложении.
Комментарии 0