Московское метро выбрало нового PR-подрядчика
Тендер на оказание услуг PR-продвижения ГУП «Московский метрополитен» выиграло PR-агентство «Михайлов и партнеры».
Теперь компания «Михайлов и партнеры» будет заниматься поддержанием положительного имиджа предприятия, как в России, так и за рубежом. В число обязанностей нового PR-подрядчика также войдет разработка и проведением PR-мероприятий, взаимодействие с социальными медиа, создание и распространение видеороликов и печатной продукции (буклеты, лифлеты).
Для установления объективной картины, агентство будет проводить исследование текущего имиджа московского метро. Сумма договора составила 18,5 млн рублей, срок действия – 300 дней с момента заключения.
В технической документации также указаны максимальные цены на виды работ и услуг. Так, разработка PR-мероприятий обойдется в 155,8 тыс. руб., раскрутка в социальных медиа в 1,1 млн руб., а распространение информации о деятельности заказчика в 2 млн. руб.
Комментарии 0