Microsoft ищет глобального медиапартнера

На сегодняшний день медиабюджетом корпорации занимается компания Dentsu Aegis Network, которая в 2014 году выиграла контракт на медиапланирование.

IT-компания Microsoft объявила тендер на глобальное медиаобслуживание. Как сообщает издание Ad Age со ссылкой на пресс-службу Microsoft, в ходе обычной практики корпорации участие будет закрытым.

На данный момент глобальный медиабюджет корпорации (в том числе и в России) обслуживает компания Dentsu Aegis Network, которая в 2014 году выиграла контракт на медиапланирование, медиабаинг и поисковую рекламу. Креативный глобальный эккаунт тогда получил рекламный холдинг Interpublic Group.

Как стало известно, за 2016 год корпорация потратила на рекламу в пяти медиа 152 млн руб. Глобальный рекламный бюджет Microsoft за финансовый год (заканчивается 30 июня 2017 г.) составил $1,5 млрд, сообщает Ad Age со ссылкой на заявление корпорации. Возможно, в будущем году корпорация собирается сократить расходы на рекламу путем выбора глобального партнера по медиаобслуживанию.

Комментарии 0