МГУ и агентство PR Inc. разобрали кейсы в сфере storytelling
Директор по работе с клиентами агентства PR Inc. Яна Осман на Международной научной конференции «Ломоносов 2018» рассказала о том, зачем в публичных коммуникациях создавать истории.
В рамках Международной научной конференции «Ломоносов 2018 » студенты философского факультета направления «Реклама и связи с общественностью», гости из других университетов и учащиеся школы юного пиарщика МГУ посетили мастер-класс «Storytelling в PR: как и зачем рассказывать истории» директора по работе с клиентами коммуникационного агентства PR Inc. и преподавателя Школы бизнеса ВШЭ Яны Осман.
Яна Осман поделилась с будущими специалистами в отрасли PR и рекламного бизнеса своим видением, что такое сторителлинг и как использовать его в качестве инструмента продвижения компаний, людей и услуг, а также рассказала об опыте использования сторителлинга в работе агентства PR Inc.
Сторителлинг Яна Осман сравнила со стеклами Лорена – цветовыми фильтрами, придуманными в 19 веке для того, чтобы преобразить окружающую реальность. По мнению Яны Осман, сторителлинг — это искусство трансформации узкого информационного повода, важного для одной компании, общественно значимую дискуссию, в которой непременно должна быть новизна и человеческий угол зрения.
После того как были раскрыты основные теоретические аспекты темы, участникам было предложено поделиться на команды и решить реальные кейсы в сфере storytelling.
В предстоящие дни участников конференции ждёт ещё много интересных событий, включая Всероссийскую Интеграционную PR игру «Ломоносов, посвящённую продвижению кинокартин» и круглый стол «PR в сфере образования».
Комментарии 0