Мессенджеры стали основным средством профессиональной коммуникации PR-специалистов

мессенджеры

Ежемесячный журнал для профессионалов «Журналист» привел результаты опроса практикующих пиарщиков и специалистов медиа на предмет использования мессенджеров в профессиональной сфере.

На страницах «Журналиста» представлен результат исследования, проведенного авторами из России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана. Всего было опрошено 256 практикующих экспертов из отраслей пиар и медиа.

Результаты опроса показали, что мессенджеры стали одними из самых востребованных приложений и среди специалистов медиа, вытеснив SMS и мобильную телефонную связь. Респонденты также отметили, что предпочитают писать друг другу в Viber, Telegram, Facebook Messenger, а не звонить по телефону или общаться через смс.

Основная задача, которую решают специалисты медиа при помощи мессенджеров — оперативная связь с журналистами, пиарщиками и источниками информации.

Сделан не менее интересный вывод относительно подписки на новости и просмотру ленты новостей. Респонденты оказались скорее пассивными получателями, нежели активными распространителями информации: почти в два раза больше респондентов отметили, что больше потребляют, а не распространяют новости через мессенджеры.

Только 45 % экспертов используют в профессиональной коммуникации через мессенджеры стикеры, 36 % прибегают к ботам в PR и журналистике, аудио- и видеосообщения отправляют 78 % опрошенных.

Эксперты также указывают на высокую перспективность использования мессенджеров в журналистике, поскольку они представляют собой наиболее короткий путь к потребителю. Технически, они простые в использовании, не требуют затрат трафика и времени.

Комментарии 0