«Мегафон» нашел нового PR-директора

Александр Борейко

Новым директором департамента по связям с общественностью ПАО «Мегафон» назначен экс-глава московского офиса международного коммуникационного агентства Finsbury Александр Борейко, сообщает «Интерфакс».

Перед новым PR-директором стоит задача по «разработке и реализации коммуникационной стратегии компании, а также усилению деловой репутации «Мегафона» как лидера цифровых инноваций», говорится в сообщении пресс-службы компании.

В прошлом, в 2006-2012 гг., Александр Борейко работал директором по связям с инвесторами и международным отношениям в российских компаниях «Евраз», «Вымпелком» и «Ситроникс». До перехода в PR он с 2001 по 2006 год являлся корреспондентом, заместителем редактора и редактором отдела «Технологии и телекоммуникации» газеты «Ведомости».

Позиция директора департамента по связям с общественностью «Мегафона» освободилась еще в начале августа, когда компанию покинул Петр Лидов. Одной из версий его ухода назывался конфликт с руководством сотового оператора (в частности, из-за публичных комментариев PR-менеджера в соцсетях). Однако впоследствии гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков опровергал эту информацию.

В мае этого года «Мегафон» представил новую стратегию, согласно которой планирует трансформироваться в цифрового оператора и предоставлять не только услуги связи, но и цифровые сервисы.

Комментарии 0