«МегаФон» запустил платформу для поиска пропавших людей

МегаФон Поиск

Сотовый оператор запустил платформу «МегаФон Поиск», которая за счет технологии анализа «больших данных» поможет в поиске пропавших детей и взрослых.

Пилотный период тестирования платформы проводился в период с 24 марта по 18 июня. За это время, благодаря работающим в системе технологиям анализа «больших данных», удалось найти 60 человек.

Как сообщают в Telegram-канале «Беспощадный пиарщик», «МегаФон Поиск» анализировал, кто мог находится рядом с человеком в момент его пропажи.

Этим людям, которые являлись абонентами «МегаФон» и дали согласие на получение информации при покупке сим-карты, приходили сообщения с фотографиями, приметами и возрастом. Уже в ходе тестирования границы рассылки были расширены до всех регионов присутствия.

Средний охват рассылки составил 2 тысячи номеров, минимальный — 33, а максимальный — 3209. Время от запроса на рассылку до рассылки — меньше двух минут.

По информации на сайте компании, платформа разрабатывалась совместно с МВД и поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» в марте этого года. Как отмечает Олег Леонов, координатор ПСО «Лиза Алерт»:

«МегаФон Поиск» — это новое слово в технологиях поиска. Это возможность быстро получать важные свидетельства от людей, которые с высокой вероятностью могли видеть человека. Мы очень признательны компании «МегаФон» за нужные и полезные разработки, которые помогают спасти жизнь пропавшему человеку.

По словам Геворка Вермишяна, генерального директора МегаФона, ежегодно в России пропадает более 100 тыс. человек, из них около 30 000 детей. Новый сервис «МегаФон Поиск» позволит оперативно решать проблемы поиска пропавших детей и предоставит возможность максимально качественно настроить взаимодействие с волонтёрскими организациями, — поясняет Вермишян.

Комментарии 0