«Медиатор» опубликовал новую часть исследования о том, как читают медиа в России

Чтение

На днях «Медиатор» представил широкой публике третью часть исследования, в котором показано как изменилась читабельность российских медиа за последние три месяца.

В ходе исследования были проанализированы данные 585 российских медиа в пяти категориях: федеральные, региональные, развлекательные, тематические, региональные тематические и развлекательные издания.

В предыдущих двух частях исследования «Медиатор» опубликовал информацию о том, что пользователи мобильных устройств лучше вовлекаются в чтение, потребляя медийный контент более внимательно и вдумчиво. Данные текущего исследования подтвердили и приумножили предыдущие результаты.

Так, за последние три месяца данные о потреблении контента с десктопа 44% и мобильного 43,4% не сильно разнятся. При этом на мобильных устройствах лучше показатель вовлеченности — количество доскролливших пользователей, не прочитавших материал — 5,9%. На десктопе 21,8% доскролливших пользователей не вовлекаются в текст.

Что касается данных потребления контента с декстопа по категориям новостей, лучший показатель доскролов за три месяца у региональных новостных изданий — 78,2%. Худший показатель — у тематических изданий. Потребление с мобильного телефона — лучший показатель доскролов у развлекательных медиа — 60,3%. Самый низкий показатель у тематических изданий — 42,9%.

Также было установлено, что лучше всего удается вовлекать пользователей развлекательным изданиям. У них лучшая конверсия в прочтения и на мобильных, и на десктоп устройствах. А на десктопе самые высокие показатели вовлеченности и времени чтения.

Доскроллы показывают, какой процент пришедших на материал пользователей долистали страницу до конца текста.

Комментарии 0