«Медиатор» составил рейтинг из лучших книг по бренд-медиа

книги

Чтобы помочь компаниям, которые собираются открыть свое издание на российском рынке, сотрудники «Медиатора» представили список из шести книг о медиа, редактуре, и контент-маркетинге.

  1. «Как новые медиа изменили журналистику 2012—2016». Эта книга представляет собой учебник о принципах современной журналистики в России и будущем отрасли. Каждую главу пособия писали 11 разных авторов, известных на медиа рынке: Александр Амзин, Артем Галустян, Василий Гатов, Диана Кульчицкая, Наталья Лосева, Сергей Паранько и т.д.
  2. «Взлом маркетинга». Фил Барден — один из самых востребованных маркетологов мира. В течение последних 25-лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких гигантах, как Unilever , Diageo и T-Mobile. Он стал автором труда «Взлом маркетинга», в котором описываются принципы принятия решений, маркетинговые исследования и многое другое.
  3. «Евангелист бизнеса». Маркетинговый директор «Мосигры» Сергей Абдульманов пишет о контент-маркетинге и бренд-журналистике и о том, что и как писать, чтобы компанию полюбили на рынке.
  4. «Пиши, сокращай». Эта книга рассчитана на копирайтеров и рерайтеров. Авторы Максим Ильяхов и Людмила Сарычева делятся секретами того, как написать качественный и уникальный текст без лишних слов и канцеляризма.
  5. «Автор, ножницы, бумага». Редакционный директор «Секрета фирмы» Николай Кононов рассказывает о способах интересно излагать мысли, преодолевать писательский ступор, писать логично и внятно. 
  6. «Понимание медиа: внешние расширения человека». Материалы книги были опубликованы еще в 1964 году, однако и на сегодняшний день не теряют свою актуальность. Маршалл Маклюэн излагает свое видение средств коммуникации и их значения в жизни каждого человека.

Комментарии 0