«Медиатор» запускает новую рубрику Chart of the week
Теперь каждый понедельник на «Медиаторе» можно будет найти интересную инфографику с данными о медиа и рекламе.
В первом выпуске Chart of the week была опубликована инфографика на тему того, как вовлекаются читатели российских бренд-медиа и корпоративных блогов. Данные «Медиатора» за октябрь 2018–январь 2019.
Помимо самой инфографики в первом выпуске представлена также инструкция о том, как правильно трактовать данные представленной инфографики.
Как читать инфографику:
Колонки
Показатели в трех колонках медианные. Мы не используем среднее, чтобы сгладить сильные колебания показателей. В данном случае медиана — число ровно посередине числового ряда — более показательно.
Левая колонка — показатели пользователей десктоп устройств.
Правая колонка — показатели пользователей мобильных устройств.
Центральная — показатели по всем типам устройств.
Показатели
Первый показатель — доскроллы. Процент пользователей, которые просматривают материалы до конца, но не читают их.
Второй показатель — прочтения. Процент пользователей, которыедействительно прочитали материал.
Третий показатель — время чтения материала. Среднее время, которое пользователи потратили на текст.
Комментарии 0