«Медиатор» выяснил как читают российские издания на разных гаджетах

Исследование «Медиатора» показывает, сколько времени пользователи тратят на чтение материалов российских изданий на разных устройствах.

В более ранних исследованиях «Медиатора» на аналогичную тематику не раз говорили о том, что пользователи мобильных устройств тратят на чтение больше времени.

Однако в этому году исследователи пришли к выводу, что распределение времени чтения материалов почти не отличается для разных типов устройств. Тем не менее, с мобильных устройств по-прежнему читают дольше, чем с десктопа. При этом, часто на чтение отводят не больше 40 секунд.

Эту тенденцию сотрудники «Медиатора» считают странной, поскольку анализу на время чтения подверглись только длинные материалы от 300 слов. Таким образом, либо материалы кажутся не интересными и их закрывают не дочитав, либо просматривают бегло, не вчитываясь.

На графиках ниже представлены данные по среднему времени чтения лонгридов на декстопе и мобайле за три квартала 2018 года по всем типам устройств, отдельно для десктопа и мобайла.

Общая выборка составила 609 изданий и 81 877 материалов. При этом, в исследовании не участвовали: иностранные издания, издания на других языках, бренд-медиа и корпоративные блоги, издания, подключившиеся к «Медиатору» позже 1 августа 2018 года.

Комментарии 0