Медиатор: как вовлекаются читатели бренд-медиа?

Сотрудники «Медиатора» проанализировали данные подключенных к сервису изданий за второй квартал текущего года и представили исследование в виде инфографики.

Согласно составленной Медиатором инфографике, около 50% подписчиков подключенных к сервису бренд-изданий скроллят их материалы. При этом, процент доскролливших с мобильных устройств составляет 56%, а с десктопа — только 38%.

Задерживают свое внимание на публикациях бренд-медиа в общем порядка 38% подписчиков. С десктопа читают 37% опрошенных, а с мобильных устройств — 39%. Общее время чтения бренд-публикаций аудиторией составляет 1:49.

Лидерами по захвату внимания пользователей являются смартфоны — люди тратят порядка 2:10, читая материал на маленьких удобных экранах. На десктопах среднее время чтения публикаций на 40 секунд меньше, чем на смартфонах.

медиатор

Комментарии 0