«Медиатор» оценил уровень вовлечения читателей спортивных медиа
14 марта эксперты сервиса редакционной аналитики «Медиатор» выяснили, насколько внимательно читатели следили за главными спортивными состязаниями этого года.
В ходе исследования были проанализированы показатели 20 спортивных изданий, подключенных к «Медиатору». Эксперты сравнили процент открытых, пролистанных до конца и прочитанных материалов в период проведения зимних игр в Пхенчхане с цифрами до них. Также в ходе исследования подсчитали, сколько времени читатель тратит на каждую заметку.
Оказалось, что во время проведения Игр пользователи вовлекались в чтение материалов сильнее. Если до Игр до конца прокручивали материалы 75% читателей, то во время их проведения – уже 84%. Вдумчиво прочитывали статьи 56% пользователей до начало состязаний и 70% – во время них.
Что касается просмотренных заметок, этот показатель вырос в четыре раза. А вот время чтения уменьшилось на две секунды: с 44 до 42 секунд. По мнению аналитиков, это связано с тем, что в период проведения крупных спортивных состязаний количество материалов увеличивается, а их объем уменьшается – таким образом, на чтение требуется меньше времени.
Для анализа «олимпийских» показателей рассматривался период с 7 по 27 февраля 2018 года, поскольку о значимых спортивных событиях издания начинают писать задолго до их старта, а заканчивают уже после завершения.
В качестве «контрольного» был выбран период с 1 сентября 2017 года по 6 февраля 2018 года – анализ такого значительного временного промежутка позволяет сгладить всплески читательского внимания во время других крупных спортивных событий.
Комментарии 0