«Медиатор» вручил премию самым читаемым и вовлекающим российским СМИ

премия медиатор

Сотрудники «Медиатора» подвели итоги второго полугодия и опубликовали список номинантов премии, которые выиграли в борьбе за внимание читателей.

Система редакционной аналитики от Mail.Ru Group «Медиатор» ежеквартально называет медиа, которые лучше всего удерживают внимание читателей.

Всего в премии две номинации: «Самые читаемые СМИ» и «Самые вовлекающие СМИ». В первой побеждают издания, на материалах которых читатели проводят больше всего времени. Во второй  — издания, которые конвертируют максимум просмотров материалов в прочтения.

Самые читаемые СМИ

Среди федеральных новостных СМИ, наиболее читаемыми оказались 42.TUT.BY , EG.RU и informburo.kz . Региональные новостные лидеры —  e1.ru , Бизнес Online и Интернет-газета «Бумага».

Из тематических изданий лучше всего читают TexTerra, «Батенька, да вы трансформер» и «Такие дела», из развлекательных — Memepedia, «Лайфхакер» и Леди.TUT.by.

Лучшие по показателям читаемости региональные тематические и развлекательные медиа: Citydog.by, Mosmama.ru и Афиша Daily.

Самые вовлекающие СМИ

BFM.ru, EG.RU и NUR.KZ — конвертируют максимум просмотров в прочтения среди федеральных новостных медиа. Наиболее вовлекающие региональные новостные СМИ — Uralweb.ru, Новости Ленинградской Области и ЧИТА!РУ.

Среди тематических изданий больше всего доскроллов получают «МЕЛ», «Спорт-Экспресс» и «Я Покупаю». Среди развлекательных — «Femmie», LotoNews и ololo.tv.

Citydog.by, «Большая деревня» и «Городские рейтинги» — лучшие в данной номинации среди региональных тематических и развлекательных медиа.

Как определяют победителей?

В премии участвуют все издания, подключившиеся к системе редакционной аналитики «Медиатор», кроме медиапроектов Mail.Ru Group.

Победителями становятся те, кто показывает лучшие результаты по вовлеченности и времени чтения в своей категории (федеральные новостные медиа, региональные новостные, развлекательные издания, тематические, региональные развлекательные и тематические медиа). При этом оцениваются только длинные тексты, объемом более 300 слов.

Комментарии 0