Борьба за внимание: итоги третьей премии «Медиатора»

Премия "Медиатора" 

Подведены итоги третьей ежеквартальной премии «Медиатора». Среди самых читаемых изданий — «Лайфхакер», РИА Новости, «Батенька, да вы трансформер». Лучше всех вовлекают аудиторию «Сноб», телеканал 360, Tatler.

 Система редакционной аналитики от Mail.Ru Group «Медиатор» ежеквартально называет медиа, которые лучше всего удерживают внимание читателей.  

Всего в премии две номинации: «Самые читаемые СМИ» и «Самые вовлекающие СМИ». В первой побеждают издания, на материалах которых читатели проводят больше всего времени. Во второй  — издания, которые конвертируют максимум просмотров материалов в прочтения.

Самые читаемые СМИ

Среди федеральных новостных СМИ, наиболее читаемыми оказались РИА Новости, телеканал 360 и RT Actualidad. Региональные новостные лидеры —  «Деловой квартал Екатеринбург», PROUFU.ru и RostovGazeta.

Из тематических изданий лучше всего читают «Батенька, да вы трансформер», «Брифли» и «Такие дела», из развлекательных — «Лайфхакер», Medialiks и Tatler.

Лучшие по показателям читаемости региональные тематические и развлекательные медиа: «Бинокль», «Городские рейтинги» и CityDog.by.

Интернет-аудитория больше всего времени проводит за чтением материалов тематических изданий (в среднем, 1 час 40 мин). Меньше всего времени читатели тратят на знакомство с региональными новостями (в среднем, около одного часа).

Самые вовлекающие СМИ

РИА Новости, телеканал 360 и NUR.KZ — конвертируют максимум просмотров в прочтения среди федеральных новостных медиа. Наиболее вовлекющие региональные новостные СМИ — 63.ру, 73.ру и «Новости Ленобласти».

Среди тематических изданий больше всего доскроллов получают «Сноб», «Спорт-Экспресс» и SPORTBOX.RU. Среди развлекательных — «Лайфхакер», Medialiks и Tatler.

«Бинокль», «Большая деревня» и «Городские рейтинги» — лучшие в данной номинации среди региональных тематических и развлекательных медиа.

Лучше всех вовлекают интернет-аудиторию развлекательные издания: они, в среднем, получают 52,8% доскроллов. Аутсайдерами по этому показателю являются региональные новостные издания: их материалы дочитывают до конца лишь 32,4% людей, пришедших на страницу.

Как определяют победителей?

В премии участвуют все издания, подключившиеся к системе редакционной аналитики «Медиатор», кроме медиапроектов Mail.Ru Group. Победителями становятся те, кто показывает лучшие результаты по вовлеченности и времени чтения в своей категории (федеральные новостные медиа, региональные новостные, развлекательные издания, тематические, региональные развлекательные и тематические медиа). При этом оцениваются только длинные тексты, объемом более 300 слов.

Премия проводится ежеквартально, а в январе 2018 года состоится церемония, на которой будут названы победители премии «Медиатор» за год.

 

 

 

 

 

 

Комментарии 0