«Медиатор» рассказал о трех ошибках в создании бренд-медиа

медиатор

Сервис редакционной аналитики «Медиатор» опубликовал материал о самых распространенных ошибках при создании современных бренд-медиа.

В «Медиаторе» отмечают, что создавая бренд-медиа, необходимо задумываться о целях и не забывать о том, что этот инструмент должен работать на компанию, чтобы у аудитории и потенциальных клиентов создавался цельный образ.

Когда созданием бренд-медиа занимаются сторонние люди, это не принесет успеха, поскольку они не погружены в атмосферу компании. Самый благоприятный расклад — медиа, которые осознанно создаются внутри компании при поддержке профессиональных редакторов.

Не менее важно сформировать и точный портрет целевой аудитории бренд-медиа, включая такие характеристики, как пол, возраст, интересы и прочие особенности. Чем точнее будет сформулирован конечный образ, тем точнее и клиенто-ориентированнее будут создаваться последующие материалы.

Также специалисты «»Медиатора» советуют определиться со спецификой издания, поскольку это придает изданию индивидуальность . Ознакомиться с рекомендациями «Медиатора» более подробно можно на официальном сайте.

Комментарии 0