Mediascope опубликовала исследование о смотрибельности рекламных роликов

Специалисты брали средние показатели просмотров рекламы на телевидении и с компьютеров в Интернете в промежуток с января по август 2017 года.

«В среднем за месяц зрители в Интернете смотрят 33 рекламных ролика – это в 64 раза меньше, чем на телевидении» , — утверждают в Mediascope. При этом, чем старше человек, тем больше рекламы он смотрит на ТВ. Целевая аудитория видеорекламы в интернете, согласно исследованию, наоборот моложе. Каждый пятый зритель (21%), просмотревший рекламный ролик в интернете, не старше 24 лет.

Больший процент просмотров в Интернете набирают ролики интернет-компаний, производителей фармацевтики и товаров для красоты и здоровья. Так, список лидеров по среднемесячному охвату занимает Unilever (компания рынка пищевых продуктов и товаров бытовой химии) — 19%, второе — Mars Russia — 18,8%, и третье — Mail.Ru Group с 18,6%.

Колоссальное количество кликов ролики собирают на специализированных видеохостингах YouTube и «Яндекс.Видео», а также в соц.сети «ВКонтакте». Остальные ресурсы показывают примерно схожие цифры по посещению. При этом на кинотеатрах – как с лицензированным контентом, так и с пиратским – рекламу зрители просматривают чаще, чем на других видеохостингах и в СМИ.

Согласно предварительному прогнозу, объем российского рынка видеорекламы в Интернете по итогам 2017 года должен вырасти на 18% – до 7,8 млрд руб.

В ходе исследования специалисты Mediascope опрашивали жителей российских городов с населением от 100 тыс. человек в возрасте 12-64 лет.

Комментарии 0