Mediascope: как смотрят телеконтент на ТВ и десктопе

Просмотр ТВ

Компания Mediascope представила данные смотрения телеконтента в эфире и в интернете. Исследование затронуло 14 каналов: «Россия 1», «Россия 24», «Россия К», НТВ, ТНТ, ТНТ4,  «Матч ТВ», «Пятница», ТВ-3, СТС, СТС Love, «Домашний», «2×2», и «Че». Просмотр отслеживался в течение семи дней. У половины каналов специалисты также измерили смотрение live и VOSDAL (просмотр контента в тот же день, когда была трансляция программы по телевидению).

Согласно исследованию, в первый день трансляция на десктопе собирала чуть больше половины всех просмотров (52%). Самый большой прирост аудитории (2,2%) был среди зрителей в возрасте 18-24 лет, далее идут подростки от 12 до 17 лет (1,5%). Отложенный просмотр в интернете прибавил к ТВ в среднем 1,2%. Здесь большую долю также составила молодая аудитория 12-17 лет (4,3%) и 18-24 лет (3,5%). Меньше всего отложенный просмотр на десктопе заинтересовал людей 55-64 лет (прирост 0,1%).

Исследование

Что касается возраста аудитории, то в интернете телеконтент смотрят преимущественно люди от 18 до 44 лет. На ТВ высока доля зрителей старше 55 лет, однако аудитория 25-54 лет тоже довольно активно смотрит контент в эфире.

Исследование

На десктопе телевизионный контент смотрит примерно одинаковое количество женщин и мужчин, с небольшим перевесом в пользу последних, сообщили представители Mediascope.

Половина тв-контента, просматриваемого в интернете, — развлекательного характера, далее идут — сериалы, менее популярны новости и спорт. Для сравнения, по телевизору зрители больше всего смотрят сериалы, которым чуть уступают развлекательный контент и кино, а также новости и социально-политические программы.

Исследование

Если говорить о жанровой структуре ТВ-контента по возрастным группам, то здесь видны следующие тенденции: зрители от 12 до 44 лет смотрят преимущественно развлекательные передачи и практически исключают из своего «тв-рациона» новостные программы. В отличии от людей старше 55 лет, которые, наоборот, большую часть времени своего телесмотрения посвящают новостям.

Исследование

В конце июня Mediascope начал в тестовом режиме поставлять данные Big TV Raiting клиентам НРА и НСК. В октябре НРА начали продавать рекламу по Big TV на ТНТ, в ноябре список каналов пополнят ТВ-3, «Пятница», ТНТ4, «2×2», отмечает портал AdIndex.

Комментарии 0