Mediascope представила отчет о потреблении интернета в России
На конференции РИФ 2018 исследовательская компания Mediascope поделилась с участниками интернет-трендами и популярными ресурсами среди аудитории рунета.
К концу февраля аудитория Рунета выросла на 4% и достигла отметки в 90 млн.чел. Что составляет порядка 73% от общего числа населения (данные по аудитории старше 12 лет). На сегодняшний день лишь 27% населения не пользуются услугами Интернет.
Основными источниками роста аудитории стали смартфоны (+20%) и SmartTV (+22%). Число пользователей, потребляющих контент с планшетов и настольных компьютеров упала на 2 и 4%.
Доля аудитория, заходящая в интернет исключительно с мобильных устройств, возросла до 20% и составила 21,6 млн. На те же 20% упала доля десктопных пользователей.
Рейтинг популярных ресурсов в общей графе потребления «десктоп+мобайл»возглявляет Яндекс. Второе место досталось соцсети Вконтакте (23 млн) и замыкает тройку лидеров Google (20 млн).
Самой быстрорастущей аудиторией отмечены сервисы такси, а также интернет-магазины и онлайн-классифайды. В свою очередь аудитория сервисов по заказу еды идет на понижение.
Комментарии 0