Mediascope изменила технологию подсчета интернет-аудитории в России

Mediascope

Исследовательская компания Mediascope усовершенствовала технологию подсчета аудитории Рунета, изменив правила учета длительности пользования на Desktop устройствах.

Изменения коснутся проекта WEB-Index, который был запущен Mediascope еще в 2007 году. Он представляет собой детальную информацию об объемах, профиле и других характеристиках интернет-аудитории в России.

Речь идет только о десктопной части проекта (компьютеры, ноутбуки), предоставляющей информацию о населении всей городской и сельской России (Россия 0+) в возрасте 12-64 лет.

Раньше при расчете среднего количества минут, проведенных одним человеком на сайте за сутки, в проекте учитывалось общее время пользования страницей, независимо от того, была ли она видна в окне браузера или нет.

Однако с января данные проекта WEB-Index будут учитывать только время активного пользования респондентом web-страницей. Аналогичный алгоритм подсчета длительности нахождения в Интернете сейчас применяется к данным по аудитории на мобильных устройствах.

Предполагается, что такое изменение позволит расширить возможности анализа и измерения новых показателей десктопной части проекта WEB-Index. Обещают, что в дальнейшем технология измерения продолжит совершенствоваться.

Уже в ближайшем будущем для корректного учета аудитории аудио-рекламы, контакт с которой возможен в том числе в момент, когда браузер свернут, в дальнейшем появится возможность разделять данные по активным и свернутым окнам.

Комментарии 0