Медиасаммит–2018: партнерство IT-площадок и медиа
В рамках секции директора по медиакоммуникациям Mail.Ru Group Анастасии Жбановой, эксперты обсудили перспективы и проблемы в отношении IT партнерства площадок и медиа.
В эти дни во Владивостоке проходит Дальневосточный МедиаСаммит – 2018,собравший экспертов медиасферы и специалистов в областях общественных отношений и IT. На днях состоялась секция Анастасии Жбановой, директора по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.Ru Group, на тему «Партнерство IT-площадок и медиа: кейсы, перспективы, проблемы».
В дискуссии приняли участие представители РБК, LAM, Meduza, телеканала «Дождь» и других СМИ, а также социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники. На обсуждение были вынесены такие важные вопросы, как:
- Как издания могут взаимодействовать с интернет-площадками?
- Нужно ли подстраиваться под форматы соцсетей или вести независимую политику?
- Что делать с трафиком, как получить максимальный охват аудитории и не зависеть от алгоритмов формирования ленты?
Эксперты отметили, что современные медиа теряют монополию. Однако, когда у медиа есть качественный контент, который интересует соцсеть, оно может диктовать свои условия. Обcудили также и проблему монетизации, которая состоит в сложности доказательства обычному рекламодателю того, что пост от качественного СМИ не может стоить так же, как пост за 200 рублей в полумиллионным паблике с неживой аудиторией.
Екатерина Якушева, руководитель группы по работе с медиа ВКонтакте:
Исторически СМИ, в первую очередь, монетизируют свои сайты. Но уже сейчас многие медиа понимают, что паблики ВКонтакте — это отдельные самостоятельные продукты, которые можно развивать и монетизировать отдельно.
Как отметил медиаменеджер Сергей Паранько, для успешной работы в соцсетях медиа нужно отходить от принципа «просто увести трафик»: ни соцсети, ни аудитория не заинтересованы в этом. Медиа должны не просто доносить сообщения, но и включаться в обсуждение, выстраивать доверительные отношения с аудиторией, — пояснил Паранько.
Комментарии 0