Медиарейтинг PR-агентств за ноябрь 2017 года

Медиарейтинг PR агентств

В ноябрьском рейтинге Медиалогии за 2017 год лидерами стали агентства Михайлов и партнеры, iMARS и Emerging Communications.

В ходе составления рейтинга было проанализировано более 40 тыс.источников базы Медиалогия, среди которых присутствуют различные виды российских медиа: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. В основе построения списка данные МедиаИндекса, который отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше его значение, тем более позитивно присутствие персоны в СМИ и ее имидж в целом.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне;

В ноябрьском рейтинге Медиалогии лидерами стали агентства Михайлов и партнеры, iMARS и Emerging Communications. Также в десятку вошли АГТ, PR Technologies, Pro-Vision Communications, КРОС и другие.

С данными полного рейтинга можно также ознакомиться на официальном сайте исследовательской компании Медиалогия.

«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Комментарии 0