Медиарейтинг PR-агентств за ноябрь 2017 года
В ноябрьском рейтинге Медиалогии за 2017 год лидерами стали агентства Михайлов и партнеры, iMARS и Emerging Communications.
В ходе составления рейтинга было проанализировано более 40 тыс.источников базы Медиалогия, среди которых присутствуют различные виды российских медиа: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. В основе построения списка данные МедиаИндекса, который отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше его значение, тем более позитивно присутствие персоны в СМИ и ее имидж в целом.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне;
В ноябрьском рейтинге Медиалогии лидерами стали агентства Михайлов и партнеры, iMARS и Emerging Communications. Также в десятку вошли АГТ, PR Technologies, Pro-Vision Communications, КРОС и другие.
С данными полного рейтинга можно также ознакомиться на официальном сайте исследовательской компании Медиалогия.
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Комментарии 0